Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в МБДОУ д/с №13 в 2025 году
Дополнительно
Сторонние поставщики питания отсутствуют.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Качество продуктов питания соответствует требованиям СанПин, ГОСТУ, техническим регламентам, а также требованиям, разработанным Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области. Продукция поступает в дошкольное учреждение в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.
Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в детском саду
Учреждение самостоятельно предоставляет питание воспитанникам на базе своего пищеблока. Обслуживание воспитанников осуществляется штатными работниками учреждения, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при оформлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
Непосредственно организацию питания (хранение, получение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют следующие работники: старшая медицинская сестра, заместитель заведующего по ХР, кладовщик, повара, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей.